Страницы

понедельник, 25 августа 2014 г.

С чего всё началось?... Развивающие книжки из фетра.

Развивающая книжка из фетра "Дашина книжка" о временах года стала моей первой публичной работой. Я сделала её для своей племянницы в подарок. Это была, так сказать, "проба пера". Те книжки, которые меня вдохновили на создание моей, меня совершенно потрясли. В них было столько мастерства, фантазии, новых для меня идей и материалов. Жёсткий корейский фетр оказался прекрасным материалом для поделок: лёгкий в работе и уходе, стирается, не теряя при этом формы и цвета, да и выбор цветов оказался довольно большим. Я загорелась идеей создания книжки. В блоге Татьяны Петренко, о котором я уже упоминала, есть МК, вернее совместный пошив развивающей книжки. Это очень подробное, доступное пособие для тех, кто хочет заняться таким видом рукоделия. Уверена, что не мне одной этот мастер-класс был полезен. Возник соблазн повторить и сюжеты, которые использовала Татьяна и другие мастерицы. Я всё-таки постаралась не повторяться. Хотя, безусловно, полностью быть оригинальной не получилось. Да, я и не ставила себе такой задачи на первый раз. Мне был важен процесс создания: как ведёт себя материал, где могут возникнуть трудности, на что стоит обратить внимание, сколько времени занимает эта работа и т.д. Шила я свою первую книжку почти месяц. С перерывами, с долгим придумыванием некоторых "картинок", поиском выкроек для съёмных деталей, с продумыванием заданий, поиском подходящей фурнитуры, со словами моей мамы, что я сошла с ума ("твой сын школу заканчивает, а ты ерундой занимаешься"). Но удовольствие от работы я получила огромное! Вот эта книжка.



Для хранения книжки я сшила сумочку и распечатала буклет с описанием и рекомендациями.
В книжке четыре разворота - по временам года и большое количество съёмных деталей. Честно говоря, не посчитала, сколько именно.




Вот весна.


На первой странице кораблики перетягиваются. Солнышко и облако на липучках. Много перелётных птиц сидят на берёзках, бабочки прилетели, выскочила на солнышко лягушка, серый заяц тоже здесь.


Лягушка - деревянная пуговица. А у речки под "снегом" - "песок" из бисера.


В траве прячется первый весенний цветок - мать-и-мачеха.


Летний разворот. На радужной странице, естественно, изучаем цвета радуги. Цветы на пуговицах, бабочки на липучках. Находим цветы и бабочек цветов радуги. На фруктово-ягодной странице используются разные виды застёжек: цветок на прорезной пуговице, яблоки на петельках из шляпной резинки, груши на крючках, клубника на кнопках, малина на липучках. А ещё нужно всё сосчитать.


В тучке прячется дождик.


 А под грядкой клубники - божья коровка.


На осенней странице можно устроить игры посложнее. Листья на деревьях сортируем - по форме, по цвету, по... звуку (некоторые листья шуршат).


Помогаем белочке сделать припасы на зиму: в дупле клёна находится шнурок, который нужно продеть во все петельки, по дороге собираем грибы, жёлуди, орехи.






Наступила зима. Как зимуют звери в лесу?




Зима - это Новый год. Наряжаем ёлку.



На последней странице обложки - большой карман, куда можно складывать съёмные детали.



Вот такая книжка!

















7 комментариев:

  1. Очень красивая книга! Такая аккуратная,много интересных деталей. Лена,видела ваши работы на других сайтах - отличные книги!,с удовольствием присоединюсь к вашим читателям.

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, большое спасибо за отзыв. Для меня сейчас это очень ценно. Работ у меня пока немного. Но я над этим работаю, буду обязательно знакомить своих читателей со всем новым.

    ОтветитьУдалить
  3. Елена, очень понравилась эта книжка! Странички потрясающие! ювелирная работа, птички - восторг!

    ОтветитьУдалить
  4. Елена, здравствуйте! Возможно ли сейчас заказать у Вас такую книжку?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Юлия! Извините, что я не ответила сразу. В блог заглядываю очень редко и давно не получала отсюда заказов и комментариев. Спасибо за интерес! Да, я могу сшить для Вас подобную книгу. Цена её составит 9000 руб. Поскольку у меня сейчас есть заказы, Ваша книга будет готова примерно к концу августа. Если Вас устраивают условия, напишите мне на почту helena8691@mail.ru или в WhatsApp/Viber по номеру 89253679539. С уважением, Елена.

      Удалить
    2. Юлия, здравствуйте! Не так давно Вы интересовались моими работами. Если у Вас еще есть желание заказать у меня книжку, свяжитесь со мной любым удобным Вам способом. Мои координаты: эл.почта helena8691@mail.ru, WhatsApp/Viber 89253679539, Инстаграм @elena_matnishyan.

      Удалить

Спасибо за Ваше внимание!