Страницы

четверг, 26 ноября 2015 г.

Я - марафонец!? или Признание в любви к инстаграм.

Добрый день!
Сначала я хочу признаться в любви к инстаграм (я не знаю, склоняется это слово или нет, поэтому пока пишу так). Не смейтесь, за время существования моего аккаунта в инстаграм, я узнала за короткое время очень много интересных людей, очень талантливых, неравнодушных, увлечённых. Да, некоторые знакомства односторонние. Но это дело поправимое, я думаю.  Люди, с которыми меня познакомил инстаграм вдохновляют, мотивируют не бояться и не сомневаться. Здесь жизнь кипит. Я вижу в своей ленте марафон за марафоном. И чувствую, что  мне тоже это надо. От двух марафонов я отказаться не смогла. Об одном я уже писала здесь - это "День крокодила". Я не художник совсем, но рисовать каждый день - это здорово.


Вторым было задание нарисовать дерево. Вот такое у меня дерево для жизни получилось.

А вот ещё мои рисунки.

Автопортрет "Я и осень"

Африка

Подводный мир. Без сокровищ утонувших кораблей - никуда.

Роботы. Да, такие у меня странные роботы.

Рисовать довольно сложно. В голове представляешь, а на бумаге получается совсем не то или не совсем то. Очень хочется попробовать рисовать красками.
Ещё один марафон, очень необходимый мне сейчас - писательский, #ТворческийМарафон_с_Баганаевой от Анны Баганаевой. Правда, он уже закончился, я поздно узнала о нём. Но есть сильное желание пройти все этапы. Зачем мне писать? Во-первых, чтобы осуществить одну свою творческую идею совсем не рукодельную. А во-вторых, у меня есть мечта написать историю своего рода и рода моего мужа.
Фамилия у меня армянская.  Матнишян - это фамилия мужа, но и девичья была необычной - Забурмах. Фамилия, которую нужно было частенько повторять не один раз и произносить по буквам, создавала вокруг ореол какой-то тайны, чего-то необычного. Тайну фамилии  я, к сожалению, так до сих пор ещё и не раскрыла. Пока суета жизни отодвинула это желание. Но мне бы очень хотелось узнать не только происхождение своей девичьей фамилии, а  и узнать историю своих предков. Тем более что среди наших предков есть личности очень интересные. Поэтому буду ещё и писать.
До скорых встреч!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо за Ваше внимание!