Страницы

понедельник, 2 ноября 2015 г.

Работа над книжкой.

Доброго дня, друзья!
Я не умею рисовать. Никогда не умела. Ну может быть цветочек какой-нибудь или рожицу. А так иногда хочется почувствовать себя художником. Наверное поэтому мне нравится скрапбукинг и шитьё детских мягких книжек. При помощи бумаги и ткани рождаются картинки. Мечтаю дорасти до картин. Сейчас я шью книжку из фетра для маленькой девочки Стеши. Захотелось показать процесс.



Посмотрела на этот снимок и почему-то вспомнились стихи Ахматовой: "… Когда б вы знали, из какого сора Растут стихи, не ведая стыда..." Стихи - не стихи, но так удивительно, когда из кусочков складывается картина!



Здесь ещё кое-кто не раскроен.


А здесь обложка уже готова.


Девичья спальня.

Скоро в гардеробе появятся наряды.


Сад - огород.

 Дачный домик.


В следующий раз покажу уже книжку целиком. И попробую снять видео. А то мне тут уже несколько раз знакомые присылали видео какой-то испанской мастерицы с мягкой книжкой. Задело. Я-то не хуже.

6 комментариев:

  1. Получается здорово! Интересно посмотреть готовую книжечку! А я видео не люблю (((( люблю фото рассматривать и перечитывать описание )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аня! Готовую обязательно покажу подробно. Мне тоже больше нравятся фото с описаниями. Но почему-то видео многих очень впечатляют. Мне кажется, что фото интереснее рассматривать коллегам, а видео - потенциальным заказчикам.

      Удалить
  2. Лена, книжка просто чудесная! Мы в детстве делали что- то наподобие из тетрадок, для бумажных кукол)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Но книжка еще не закончена, там будет еще кое-что интересное. Мне кажется, что мы, все рукодельницы, в детстве не доиграли. Вот сейчас доигрываем.

      Удалить
  3. Как здорово! Столько объема! Сад-огород впечатлил более всего)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо! Но это ещё не всё. Скоро будет продолжение.

      Удалить

Спасибо за Ваше внимание!