Страницы

четверг, 27 ноября 2014 г.

Радуга

Те, кто шьёт развивающие книжки для малышей, знают, что без радужной темы не обойтись. И я не обошлась. Сделала радужную книжечку. Книжка для полугодовалого малыша. Поэтому изобретать велосипед я не стала. На языке скрапбукеров это называется лифтинг, то есть повторение чужой работы, создание своего по мотивам чужого. Да, моя радужная книжечка повторение увиденного мной у других рукодельниц. Меня по-прежнему очень вдохновляет Татьяна Петренко, в её книжках из фетра чувствуется рука художника. Они очень красивы, оригинальны, в них есть такие детали, которые даже простой рисунок делают... живым что ли. Зелёная, голубая и синяя странички - мой привет Танечке. А не так давно я стала читателем блога Инны,  и теперь я её поклонница. Вы видели её пятничные открытки? Посмотрите обязательно! Замечательные работы! Солнышко и тюльпан я увидела у Инны. Но, честно говоря, где-то ещё такое же встречалось. А вот оранжевая страничка моя (а может быть я её тоже где-то уже видела? Не за окном ли?). Книжечка небольшая 14 на 14 см. Крепление страниц на кольцах. Странички можно скреплять в книжку, можно играть ими по одной, а можно и как детали для украшения интерьера использовать.



На обложке обратная аппликация из шёлка и радужные пуговички.



Красный.  На странице тюльпан с бабочкой, которая прячется внутри цветка.


Оранжевый. Кленовые осенние листья. Шуршат и опадают, как и положено осенью.


Жёлтый. Солнышко с лучиками из разных ленточек, шнурков с бусинками и без.


Зелёный. Очень голодная гусеница. Это шнуровка - нужно продеть шнурок с гусеницей (5 бусин разного размера) через все отверстия в листе. Кстати эта страничка очень здорово смотрится. С удовольствием поиграла сама.


Голубой. Голубой самолёт в голубом небе. Самолётик взмывает вверх, оставляя в небе  след. Самолёт прикреплён к молнии, след в небе - пайетки.




Синий. В синем-синем море живёт синий-синий осьминог. В щупальцах осьминога бусинки, которые можно перекатывать по щупальцам как по лабиринту.



Фиолетовый. Гроздь винограда. Каждая виноградинка прикрепляется на липучку (велкро). Липучки на клеевой основе. Я попыталась для прочности пришить их, но игла швейной машинки увязла в клее, и я отказалась от этой идеи. Надеюсь, что клеевое крепление окажется прочным.




К книжке прилагаются два трафарета (видела трафареты на разных сайтах, у Инны очень интересные и разные, в том числе и такие бабочка с птичкой). Приём с трафаретом традиционно используется для знакомства детей с цветом и фактурой. Прилагаем трафарет - и вот бабочка зелёная, а птичка красная. Или наоборот. 




Для переноски и хранения есть сумочка.



Информация к размышлению. *Cлово "лифтинг" или "лифтить", используемое в скрапбукинге, происходит от английского "to lift". Это слово имеет несколько значений: одно из значений - поднимать, возвышать, воодушевлять, поднимать настроение, подниматься; другое значение - совершить плагиат, воровать.
Кстати, в скрапбукинге лифтинг приветствуется и очень рекомендуется начинающим скрапбукерам для отработки навыков мастерства.
Книжка отправляется в февральскую Детскую галерею №5.

12 комментариев:

  1. Хорошая книжечка. Кстати, оранжевая страничка понравилась больше всех!!!:)))

    ОтветитьУдалить
  2. Прекрасная книжечка! Очень понравилась!

    ОтветитьУдалить
  3. Очаровательная книжка! Так и хочется пошуршать листиками и потрогать лапки осьминога!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень интересная книга! Сама бы в нее поиграла. :-) А про виноград я тоже сомневаюсь. Муж приделал липучую липучку на кармашек сотового, желая меня разгрузить в плане шитья. Посла 6 месяцев активного использования липучка стала отклеиваться. Я ее пришивала на руках. Две иглы испортила. :-(

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, Светлана. Я попробовала клеевые липучки первый раз. Но скорее всего больше не буду их использовать в детских книжках. Лучше пришивать, надежнее.

    ОтветитьУдалить
  6. Елена, книжка, как и все в Вашем исполнении, на высшем уровне - потрясающая! Работа премиум класса!
    Благодарим за участие в Детской галерее! И конечно, же добавила книжку в обзор Изучаем цвета радуги!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, большое спасибо, так приятно! И спасибо, что включили в обзор.

      Удалить

Спасибо за Ваше внимание!